Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Забитые Темы » Болталка-или где можно просто побазарить)


Болталка-или где можно просто побазарить)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

DanteSparda написал(а):

Тоже хочу, особенно после 7 книги...

А,вы хотите к нам??Так это нужно,чтоб был адрес на Рамблере.Там авторизацию требуют.О!!А ты читал(ла) 7 книгу???))Здорово!!Я только вчера начала!:)

Lady написал(а):

А чё у вас за сообщество-то??? По DMC??? А мона тоже к вам?...

Неее,если бы это было ДМК-я бы тебе первой сообщила.

0

272

Nero написал(а):

Я только вчера начала!

а я токо сёдня))))

0

273

Я уже давно все прочитал(а) с экрана! Просьба обращаться как к Данте, а он вроде пока парень, а адрес на рамблере у мя есть!

0

274

;) DanteSparda
Очень приятно, Данте, я Леди) Но ожно иногда называть меня Мэри)

0

275

Lady написал(а):

а я токо сёдня))))

Классно!!Рассказывай по ходу,где ты читаешь и как тебе:))

DanteSparda написал(а):

Просьба обращаться как к Данте

Хорошо!Меня,лично,так устраивает:)Мне тоже нравится,когда ко мне как Неро обращаются,не переходя на личности:)

DanteSparda написал(а):

а адрес на рамблере у мя есть!

ОПА!!Тогда заходи на группы.Ты был там?:)

0

276

А я был и остаюсь фанатом Дамблдора даже после 7 книги!ДаННте конечно меня все оспаривает,но мне он НРАВИЦЦО!!!  :cool:

0

277

Nero написал(а):

Классно!!Рассказывай по ходу,где ты читаешь и как тебе:))

Да даже первую главу ещё не дочитала))) А ты где читаешь щас?)

0

278

Lady написал(а):

Да даже первую главу ещё не дочитала))) А ты где читаешь щас?)

Я первую только закончила и читаю вторую,там где Гарри палец порезал и стал читать про Альбуса Дамблдора:)))

0

279

Nero написал(а):

Альбуса Дамблдора:)))

Который рулит,хотя он и не такой добренький как кажется...Зато волан-де-морта обманул!  :yes:

0

280

Nero
Аааааа! Вот Поттер тупой-то! Порезался и полечица не может))) А от чего он орезался-то? Я понять никак не могу? Када в англ читала, там написано :Harry was bleeding, это переводится как Гарри истекал кровью! Я думаю, ну Роулинг даёт, ща главного герой во второй главе уже убьёт))))

0

281

Bерджил написал(а):

Который рулит,хотя он и не такой добренький как кажется...Зато волан-де-морта обманул

Точно!!!))Классный мужик!!:)

0

282

Lady написал(а):

Аааааа! Вот Поттер тупой-то! Порезался и полечица не может))) А от чего он орезался-то? Я понять никак не могу? Када в англ читала, там написано :Harry was bleeding, это переводится как Гарри истекал кровью! Я думаю, ну Роулинг даёт, ща главного герой во второй главе уже убьёт))))

Он там об осколок зеркала какого-то порезался.....Хммммм....я пока мало чего понимаю там.Вливаться сложно.Ты ведь знаешь,что я сечас читаю.Половину полки прочитала,и теперь Поттера читать непривычно:))

0

283

Nero
нутк, понятное дело...Мне самой как-то после Недоросля и Бедной Лизы Поттера не с руки читать))))

0

284

Lady написал(а):

Аааааа! Вот Поттер тупой-то! Порезался и полечица не может)))

Если бы он полечился ему бы настал ппц потом узнаешь почему.

Lady написал(а):

Мне самой как-то после Недоросля и Бедной Лизы Поттера не с руки читать))))

:lol:  :lol:  :lol:
А мне приходится...

0

285

Lady написал(а):

нутк, понятное дело...Мне самой как-то после Недоросля и Бедной Лизы Поттера не с руки читать))))

Во-во!! :lol:
РЖУНИМАГУ!!!

Bерджил написал(а):

Если бы он полечился ему бы настал ппц потом узнаешь почему.

Там что-то типа его бы засекли,да??

0

286

Nero написал(а):

Там что-то типа его бы засекли,да??

Угумс из-за Надзора.

0

287

Bерджил написал(а):

Угумс из-за Надзора.

Да он-то вообще хорош!!Нашел,где прятаться!!В доме у Дурн....ой,Дурслей!!Если бы я был Вол-де-Мортом,я бы туда в первую очередь наведался.

0

288

Nero написал(а):

Я только вчера начала!

Я в июле прочитал ,скинул перевод.
А Верджил долго мне не верил, что это именно то. Поверил вчера.

Bерджил написал(а):

ДаННте конечно меня все оспаривает,но мне он НРАВИЦЦО!!!

Я щас реценизиюКонстайс ВЫЛОЖУ! НЕ НАПРАШИВАЙСЯ!

Lady написал(а):

Недоросля и Бедной Лизы Поттера не с руки читать))))

А я прочитал около 300 фанфиков по ГП и малость путаюсь в информации.
Хотя, допустим, серия фанфиков Draco Dormiens,Draco Sinistres,Draco Veritas куда прикольней самой книги.

Артик оттуда. http://i026.radikal.ru/0710/62/985b70321804x.jpg

Отредактировано DaNNte (2007-10-14 13:22:23)

0

289

DaNNte написал(а):

Я щас реценизиюКонстайс ВЫЛОЖУ! НЕ НАПРАШИВАЙСЯ!

Пусть попробует меня переубедить,выкладывай.

DaNNte написал(а):

А я прочитал около 300 фанфиков по ГП и малость путаюсь в информации.

Фанфикизация идет вперед...

DaNNte написал(а):

А Верджил долго мне не верил, что это именно то. Поверил вчера.

Перевод все равно лучше в нормальной книге.

0

290

Bерджил написал(а):

Перевод все равно лучше в нормальной книге.

Зато информация на 3 месяца раньше и куда дешевле.

Bерджил написал(а):

Пусть попробует меня переубедить,выкладывай.

Сам напросился.

Говорю сразу всё нижеследующее - НЕ МОЁ!
Сначала про 5 фильм.
Начну с того, что в зале было не просто много детей, а МНОГО детей. Впрочем, учитывая, что у меня под боком сидел собственный выводок и чавкал пиццей (интересно, как теперь вывести пятна кетчупа с белой юбки?:upset: ), а где-то сзади маячили еще и три моих студента, мне вполне могло показаться, что детей и вдесятеро больше. При этом перед фильмом показывали какой-то невразумительный трейлер, в котором парень и девушка сидели за столиком в кафе и на повышенных тонах с помощью специфической лексики обсуждали, кто виноват в ее беременности и какие существуют способы контрацепции. Мои девахи выслушали все это с потрясающим удовлетворением. Но еще хуже то, что слева от меня сидела пара малолетних снейпоманок, и при каждом появлении на экране Рикмана они разражались такими ахами, что у меня закладывало уши. Но б-г с ними, теперь о самом фильме.

читать дальшеПятая книга в серии, ИМХО, самая неудачная и с самой рыхлой, рассыпающейся структурой, чему немало способствует и ее объем. Честное слово, о фильме я такого сказать не могу, скорее, он получился даже лучше, чем сама книга. Да, понятно, что шиза гаррипоттерной франшизы давно и планомерно косит наши ряды, после чего моску все равно, как играют актеры, и какой смысл был внесен в фильм режиссером и сценаристом. Главное, штоп было все как в книге, до мельчайших подробностей. Ну и много Снейпа, конечно, судя по визгам девушек слева, которые абсолютно совпадали с каждым явлением Рикмана (ИМХО, совершенно старого, переигрывающего и театрально манерного – в фильме кроме него подобным "мастерством", кажется, из актеров обладала только Эмма Уотсон).

Фильм, на мой взгляд, получился неплохо, неожиданно намного лучше №4, в чем-то соединяя и сохраняя удачные находки № 3 и атмосферу №№ 1 и 2. Да, были недостатки и, конечно, прежде всего сценарные (я, например, до сих пор не пойму, врубился ли Поттер, кто наслал на него дементоров, и почему он увидел скелетожирафолошадь, запряженную в его повозку, но не увидел скелетожирафолошадок в тех повозках, которые проехали мимо него раньше). Но в целом я теперь понимаю, почему Йейтса единственного пригласили снять второй фильм серии подряд. Точек соприкосновения с действительностью Роулинг он нашел намного больше, чем его предшественники. Впрочем, дело не только в атмосфере. Просто здесь большинство деталей и спецэффектов адекватны, а вовсе не "зато какой у нас дракон!"(с):)

Например, образы новых героинь – Амбридж и Луны – получились у него великолепно. Не знаю, что все-таки здесь преобладает – попадание их в типаж или актерское мастерство. Имельда Стонтон – актриса прекрасная, и "змея в сиропе" вышла у нее на редкость ядовитой садисткой, причем в сцене, когда "Гарри не должен лгать", видно, что ее героиня взаправду получает от происходящего какое-то извращенное удовольствие. В общем, мне она ужасно понравилась, тем более, мне было с чем сравнивать подобный типаж в реальности. Даже розовые трикотажные платьица и кофточки у них один в один! Девочка, играющая Луну, тоже вышла очень достоверно. Высший балл.
Кто еще понравился? Невилл, симпатичные девочки Патил – еще больше похорошели и играть стали лучше, Вольдеморт, хотя он мне все время напоминал актера какого-то авангардного балета, страдающего остеохондрозом шейных позвонков. Причем, когда он пытался вселяться в Гарри, первым делом заражал его именно этими характерными дерганьями шеи.

Кстати о Гарри. Кто ты, и что ты сделал с Дэном Рэдклиффом?:lol: Ты ненормально взрослый и даже иногда умеешь играть! И бреешься, судя по некоторым крупным планам:) Рон и Гермиона, увы, как всегда разочаровывают. Один – статичностью образа клоуна, которого не спасла даже новая озвучка, другая – вызывающей манерностью, совершенно не соответствующей роли. Джинни – это тихий ужОс: пустое бессмысленное лицо, ни единой эмоции. И съемка только в толпе, где невозможно среди других лиц эти эмоции заметить. И пусть она у нас пару раз за фильм, как всегда, оказалась способна на "ужасно сильное колдунство", но, ИМХО, как актриса девочка полный нуль. Для массовки сойдет, но… и это – любовь всей жизни Гарри Поттера?:upset: Не верю!

Забавно, но в фильме та самая киношная драка в МинМагии смотрится куда органичнее. Наверное, потому что в книге она ненастояще киношная. А тут – впечатляет. Даже очень впечатляет!
В общем, сумбурное впечатление о фильме, но мой вердикт – в целом сойдет для сельской местности. Даже европейской сельской местности.

Что заметилось:
Тетка Петунья решила на старости лет податься в варьете.
У Люпина и Тонкс всего по паре строчек текста. Никакой романтики между ними и в помине не наблюдается. Люпин, кажется, понадобился лишь для того, чтобы в конце фильма подхватить Гарри, когда он прыгает в Арку за Сириусом.
В Ордене явно есть предатели. Во-первых, это гермионовский кошак, а во-вторых – Люпин. Положительных героев с такой страшной мордой не бывает!
Арка не понравилась, но это вкусовщина. Недостаточно кельтская, ИМХО;)
Чтобы попасть в МинМагии, надо заплатить бабки. Очень характерно.
На суде над Уизенгамотом висит очень интересная не то картина, на то фреска, не то шпалера, на которой в средневековой манере изображена женщина. Икона, что ли? Или, судя по деталям костюма, таки Альенора Аквитанская?:)
Кричер жутко похож на Буша-старшего. Жалко, что в предыдущем фильме не было Винки. Ее бы, наверное, слепили из Юленьки Тимошенко.
Книга по ЗОТС без сомнения напоминает издание серии "для чайников".
Аберфорс Дамблдор не только любит коз (каким именно образом, нам не показали), но и носит килт. Так что Дамблдор из 7 книги может сколько угодно гнать, что он в родстве с Певереллами, ему уже и так веры нет. Мы теперь знаем: Дамблдоры спустились с гор Хайленда!
Первый поцелуй так горяч, что… хм, на первый он не похож:)
Лонгботтом-старший на фотографии страшно похож на Блэра. Ушастостью.
Амбридж трогательно хранит на столике фотографию Фаджа. Ррромантика, млин! Особенно в сочетании с котятами и розовым сахаром. Вообще, вся амбриджевская атрибутика сделана отлично.
ГП-фильм продолжает переть идеи из ВК. Видимо, на ближайшие 50 лет это станет бичом голливудского кино. В частности, сперт дракон из фейерверков, а огненной змее не хватает только рогов для близкого родства с Барлогом.
Не согласна с фразой "У Дамблдора есть стиль". В этом фильме стиль есть только у Люциуса Малфоя. Жалко, что к нему не прилагается моск.
Жруны-УпСы, оказывается, люди-Икс. Они аппарируют точно так же, как телепортировался во втором фильме про Иксмэнов этот, как его… Ну, такой синий и страшно верующий:-D Совершенно одинаково.
Да, забыла еще сказать про "ту самую сцену ковыряния в моске у Снейпа". Ну, сократили. Ну, так и не сняли трусняк. И что? Смешнее то, что в этой сцене не было Лили – без нее 7 книга частично теряет смысл.







Теперь книга.
Рецензия часть 1(Пока еще не Constance)

Дорогая миссис Ролинг!

Ваша последняя книга пока еще не находится в моих руках, и поэтому я совершенно чиста перед Вами, комментируя огромный продукт, который многие Ваши преданные читатели желают принимать за фальшивку. Но еще более чиста я, пишущая сейчас этот комментарий, перед другими Вашими читателями (я не отношусь к преданным, увы), т.к. хочу сказать пару слов о книге до того, как все получили подтверждение того, что это она и есть.

Правы были умные люди, которые говорили, что за время существования Вашей эпопеи фаны напридумывали такой гигантский объем всего, что ничего удивительного не будет в том, что часть их выдумок совпадет с Вашими идеями. Check? Check.

Вы говорили (на это): ребята, я многое из напридумыванного видела, пока никто и близко не подошел к тому, что у меня там будет. Bless you. А теперь простите мне мою тупость: что Вы имели в виду?

Если вот эти погонные, нет, квадратные километры мелких проходных персонажей и минные поля малорелевантных частностей, то да, пожалуй, такого винегрета ни в одном фанфике не встречается (тем более что мало кто взялся бы накатать книгу на 800 страниц; впрочем мне известны такого типа большие проекты... но удивительным образом, в них, на мой взгляд, интереса и мысли больше, а вот этого цветного мусора — меньше).

Вы еще не устали? Знаю, что устали, но тем не менее, пошли дальше. Есть одно нерушимое правило общения с чужими текстами, простое, как Колумбово яйцо: "не любо — не слушай". Поэтому Вы вправе сказать мне и массе других "разъяренных" читателей: "Не нравится — не читай. Не покупай книги, не смотри фильмы, не трогай моих героев". Это справедливо до бесконечности. Но когда мы подбираемся к горизонту этой бесконечности, мы, как обычно, наталкиваемся на одно "но", которое, я надеюсь, будет не моим личным заблудившимся тараканом, а "но" объективным. Вот оно:

Но.

Я как взрослый читатель Вашей Эпопеи злостно и намертво и (без каких-либо сожалений) зависла на второй четверти четвертой (!) книги о Гарри Поттере. И если бы не первый фильм, меня бы среди Ваших читателей уже давно не было. Но случился человек и актер, который извлек из того ярмарочно-физкультурно-подросткового мира, в который превратился Ваш Хогвартс, смысл и душу, как будто сделал правильный хирургический разрез, и мое "но" заключается именно вот в этом: Вы перестали быть единственным автором. У Вас появился соавтор. Он умнее и талантливее Вас, не говоря уж о том, что — мудрее, поэтому Ваша Эпопея так или иначе осталась в моей читательской жизни. И что касается удовольствия, которое я продолжаю извлекать из нее, то оно ограничивается с тех пор исключительно редкими всплесками Вашего английского юмора, потому что стиль у Вас никогда и не был особенно блестящим, а читать книгу как детектив... интересно, конечно, но — недостаточно для меня.

Объясните еще одну вещь, миссис Ролинг. Почему Ваш соотечественник Терри Пратчетт, у которого с английским юмором лучше настолько, насколько у живой рыбы лучше с чешуей, чем у жареной, умудряется в своих совершенно несерьезных, казалось бы, и гораздо уже популярных книжках рассказать читателю о любви и человеке, о человечности, больше, чем Вы, которая написали это слово — ЛЮБОВЬ — ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ на лбу всех — от директора Дамблдора до шрамоносца в потемках Поттера, да и под конец профессора Снейпа ею догнали, как пущенным в позвоночник топором? Почему Вы, уже наконец семейная, богатая женщина с поместьем в Шотландии за высокой стеной, с двумя (тремя!) детьми и любящим мужем, с тиражами, поклонниками, Голливудом за пазухой и безусловным успехом, самый ожидаемый автор в мире, так несчастны? Почему у Вас такое грустное, если не раздраженное, лицо? Почему Вы так никого не любите, даже детей? Вам что — нечего было сказать в этих семи книгах? Да? Нет? Вы счастливы, наконец, когда избавились от них? Теперь никому долго не придет в голову думать о том, что Вам нечего было сказать миру, да? Все будут пытаться разобраться в хитросплетениях хоркруксов, хэллоузов, патронусов и прочих бонусов? Или нет?

Скажите, миссис Ролинг, зачем Вы писали их всех? Ну, скажем, Сириуса Блэка и Ремуса Люпина, которых так быстро полюбила значительная часть Вашего фэндома. Чтобы сделать их бэкграундовыми персонажами для Снейпа? Чтобы выбросить их в помойку вместе с армией других героев, которые точно так же ничего не дали ни сердцу, ни уму читателей? Детей и взрослых? Магических животных, магический футбол... да и основное Ваше богатство — прекрасную школу Хогвартс, из которой так боялись выйти, и в которой окопались на эти черт их знает сколько — скажем, десять лет — Ваши упертые фанаты. Зачем? Какие уроки Вы преподали нам? Мы уже поняли, с любовью Вы не справились. Дружба? Ну... почитайте, если не читали, хотя бы "Трех товарищей" Ремарка, или "Трех мушкетеров". Я не специалист по детской и подростковой литературе, поэтому... не знаю, ну "Кортик", что ли, почитайте. Нет-нет. Есть приключения, а есть дружба. Честно говоря, книги и о том, и о другом, да и о том-другом вместе, должны быть чище. Умнее. В голове у автора должно быть не изобретательно, миссис Ролинг, а стройно.

А знаете, ведь Ваша книга была о трех с половиной людях. О Гарри Поттере, его матери и его учителе профессоре Снейпе. Ну и о директоре их всех Альбусе Дамблдоре. Это получилась довольно средняя книга, и профессор Снейп gave you hard time, и Вы, раскопав его в себе и в мире, ничего о нем не поняли, но спасибо Вам за то, что Вы написали эту книгу именно о нем. Большей частью закадровом. Большей частью так же, как написали почти все — жалко, по-детски, слабо, не умея видеть и создавать сильных до конца героев, — видимо, их не было не только в мире вокруг Вас, но и в Вашем воображении. Но он есть.

Отредактировано DaNNte (2007-10-14 13:33:06)

0

291

Примечание - хрюкс - это хорхукс, то бишь крестраж.

Теперь от Констанс:Человек – существо слабое. Управлять им легко, важно лишь знать, на какие нажимаешь слабые места и болевые точки. После 4, 5 и 6 книги, в общем, было ясно, что от Роулинг ничего хорошего – в смысле, талантливого и качественного – ждать не приходится. Пятая книга заставила меня недоумевать, кто вообще может купить подобную муть и наслаждаться ею. Шестая книга разозлила: до каких пор я буду вестись на это ******! И вот она я – сижу и читаю № 7, глупая жертва издательского пиара, подогревшего мое проклятое бабское любопытство.
читать дальше
Я уверена, что все эти истерики, которые подорвали психику русского фэндома, очень скоро пройдут. Пройдут, и все примутся обсуждать сюжет уже без слезного надрыва, и все примут как свершившийся факт то, что Ро прикончила в книге больше 60 героев, любимых многими. Примут и то, что будет и восьмая книга, и девятая, хотя, ИМХО, это будет выглядеть несколько… хм. Но таков закон издательской франшизы, основанный на психологии потребления масскульта: слезть с сериальной иглы не легче, чем с героина. Самый легкий путь – сменить одну наркоту на другую, потому меня и пугают заявления, вроде, "поищу-ка я себе другой фэндом". Суть все равно останется прежней.

Впрочем, трезвого анализа предмета собственных предпочтений и эмоций от фэнов ждать не приходится, поэтому я не верю в то, что сообщество любителей историй Ро полностью рассосется, возмущенное накручиванием пиара вокруг – скажем уж прямо! – уже совсем малоталантливых текстов. В шапках фиков ближайшие полгода станут писать – "герои принадлежали Дж.К.Роулинг, но теперь я их ей не отдам, потому что она их не заслуживает". Но фэндом сохранится, и, как всегда, в нем будут заседать те, кто слезть с иглы так и не смог. А потом его накормят №8, 9 и 10 – уверена, что они будут, дайте срок! Фэны – источник денег, и о поддержании интереса в фэндоме издательство позаботится. Построим парк развлечений. Выпустим еще пару фильмов. Наштампуем комиксы и мультики. Модель известна.

Но есть кое-что еще. Фэндом держится на одном – на любви к тому, что его породило. Но не любовь фэндома определяет качественность вещи, над которой устраиваются пляски с визгом и бубном. Хорошая книга – это не обязательно обожаемая книга. Да и ту самую любовь, о которой Ро так многословно и поучительно распространялась на страницах своей серии, она, как мне кажется, частично профукала. Потому что книга, которую мы только что прочитали, - уже не литература. И даже не часть номер 7 истории о ГП. "Это золотое дерьмо, маэстро!"(с) А дерьмо таки остается дерьмом, как бы его не окрашивай в золото. И время, как вода, скоро унесет прочь все, что не тонет. Литература сохраняет Писателей, а не авторов.
Почему эта книга так слаба? Давайте разберемся по порядку.

Композиция и сюжет.
Равномерным распределением насыщенности действия в тексте Роулинг никогда не страдала, увы. Так и здесь: все висяки №5 и 6 отдыхают по сравнению с тем, что мы видим в №7. Начало вполне привычно для серии Ро, постепенный накал вроде бы внушает надежды, но, начиная с 8 главы о свадьбе, действие принимается криво спотыкаться о нарочито понатыканные колышки сюжета. Опять много рассуждений и Гарричкиных рефлексий, много закадровых текстов в тексте, длинных монологов и бессмысленной тягомотины в угоду вкусненьким магическим подробностям.

Единственная более-менее приличная глава в первой половине книги – десятая, "История Кричера". Но и она, ИМХО, содержит в себе тот самый надрывный посыл, к которым так тяготеет Роулинг, - ту самую кнопочку читательских чувств, нажав на которую автор заставит нас лить слезы даже на самой пошлой мелодрамой. И таких кнопочек с надписью "Рыдательный момент" и "Плакать – здесь!" в книге даже слишком много. Причем, к концу романа их количество в тексте уже напоминает минное поле – на какую-то из мин читатель, обожающий определенный персонаж, да наступит, взорвав и свои нервы и любимого героя. Слезоточивость же финала превосходит всякие границы, и без того трещащие по швам от обилия примитивной философии, от которой отдает деффачковым мировосприятием. Насчет эпилога вообще помолчу. Засахаренная сопля, свисающая с окровавленного трупа, ИМХО.

Частично исчезла и привычная структура, которой Роулинг придерживалась на протяжении предыдущих шести томов. Это произошло из-за сюжета, естественным образом дошедшего до того, что Роулинг явно долго не хотелось писать – не зря она с этим так тянула! - и того, что она, увы, описывать совсем не умеет. В седьмой книге наконец-таки разразилась война. Гарри Поттер и его приятели, конечно, не могли оставаться в Хогвартсе в таких условиях и бОльшая часть книги, теоретически, должна была быть посвящена описанию того, как Орден Феникса формирует политическую оппозицию, а затем организовывает партизанское движение – это было бы понятно. Но ничего подобного не произошло. Каждая глава в 7 книге – это всего лишь картинка маленького приключения на фоне некоторых типичных социальных изменений военного времени. Системы в ее мире по-прежнему нет, и мы не знаем, что именно делает Вольдеморт, какова суть зависимой от него политики Министерства Магии и структура подвластных ему ведомств?

Даже Комитет Регистрации Маглорожденных – это только вершина айсберга, небольшая частность, которая лишь призвана вызвать эмоции у читателя и дать Гарри возможность получить очередной хрюкс, но не рассказать о том, что происходит в действительности. Для этого во всех книгах у Ро существует бегущая строка по имени Гермиона: куда легче вложить свои мысли в уста одного из героев, чем нарисовать такую ситуацию, из которой читатель сам сделает выводы. Согласна, Роулинг умеет рассыпать блестяще нафантазированные детали, если надо – может углубиться в социальную сферу, но ей не дано пусть и на уровне заявленного издательством детского чтения, построить широкую и убедительную картину измененного войной магического мира. Магическое "Радио Свобода", маглорожденные в бегах по всей стране, Вольдемортовы "ловцы грязнокровок" и мелкие стычки – и это все? Сомнительно, что Вольдеморт мог бы управлять целой страной при помощи страха, учитывая количественное превосходство сопротивленцев – пересчитайте поименно всех Жрунов Смерти, если сомневаетесь, а потом пересчитайте их противников. Получите приблизительно один к десяти. Если таковы ее реальные представления о войне, то они, мягко говоря, примитивны. Но, с другой стороны, если она полагает, что для подростков все эти подробности лишние и приключения на первом месте, зачем в книге навалено столько трупов, и витает запашок дешевого ужастика?

Дело, ИМХО, в том, что логика реального мира в книге оказывается подчинена сказочному сюжету квеста – поиску хрюксов и Причиндалов Смерти. В этом нестыковка. Возможно ли совмещать войну и игру? Нет. А Ро продолжает в войну играть, и в ее несерьезных понарошково-сказочных баталиях бессмысленно гибнут герои. Честно скажу, ангсты я люблю Но ангст не может не быть совмещен с реализмом, иначе грош ему цена! В моем понимании существует лишь один альтернативный вариант – мифологизация произведения в таких масштабах, что оно становится ближе к средневековой героической саге или эпической песне, чем к жанру детского приключенческого романа. Пример понятен – Толкиен, конечно. Но Роулинг не ставила перед собой такую задачу, хотя из Толкиена утащила все, что можно, а мифологические элементы и архетипы переработала по принципу "из быка – в бульонные кубики".

Для того чтобы ангсты были качественной литературой, герою произведения мало красиво умереть. Его смерть должна быть определенным образом осмыслена читателем, и только автор должен подвести читателя к нужному восприятию, даже если герой - невинная жертва войны или призывник, застреленный в первом же бою. Если по замыслу автора, это книга была бы о войне, то неужели трудно было изучить хоть немного специальной литературы, елки, да хотя бы романов о первой-второй мировой побольше почитать! Но если же это сказочный квест, то нагнетаемый автором мрак бессмыслен.

Пойдем дальше.
Итак, квест. Объясните мне, зачем отягощать текст поиском сразу двух разных коллекций артефактов? Или мы опять имеем структуру компьютерной стратегии – найди одно, чтобы с его помощью отыскать другое? Добудь меч, чтобы им расколошматить медальон? Зачем так сложно? И объясните, почему одни упоминаемые в книге артефакты словно бы дублируют другие? В первой книге уже было сосредоточено внимание на поисках философского камня, который, как известно, имеет те же свойства, что и Камень Воскрешения. Так какого черта умножать сущности? О Бритве Оккама Роулинг явно не имеет ни малейшего представления. Масса артефактов, которые понадобились Ро для предыдущих книг, здесь просто забыты – Зеркало Еиналеж, Феликсовое зелье и дры. Еще бы – в книге №7 есть и свои цацки, и их так много, что логично увязывать предыдущие с новым сюжетом авторше уже неинтересно.

Далее. Идиотическая история с палками, доведенная, ИМХО, до полного маразма. Елки, вы не запутались в тех наслоениях фактов, которыми Роулинг напихивает сюжет о них? В этой книге палки прячут, теряют, ломают, ищут, находят, меняются ими, рассказывают о них сказки и убивают ими людей. Не проще было бы назвать книгу "Гарри Поттер и его палка"? Эта странная, почти фрейдистская зацикленность на палках... мадам автору точно не помешал бы хороший мозговед. А хитросплетения сюжета о смене палками своих хозяев – это вообще апофигей идиотизма. Палка была у Грегоровича/Гриндельвальда/Дамблдора, нет, она перешла к Снейпу, нет, она выбрала Драко Малфоя, нет, ее владельцем стал Вольдеморт, нет, теперь она у Гарри Поттера… Может, в этом есть какая-то недоступная мне логика, но объясните, почему Палка-Убивалка на определенном этапе своей нелегкой биографии выбрала Драко? Труса, который не смог никого прикончить? Только лишь из-за того, что он ее формально отобрал у Дамблдора? Я не знаток психологии палок, но это кажется мне абсурдом, притянутым к сюжету за уши. Можно привязать композицию к сюжету, но сюжет к композиции, идти от формы к содержанию… Не, ребята, это тупо и мелко, все равно что написать сперва название стихотворения, а потом придумывать, о чем оно будет.

Итак, задуманный сюжет и сюжетная атмосфера, ИМХО, - полный провал.Роулинг в этой книге радостно пустилась во все тяжкие, описывая характеры героев. Еще бы! Гарри и его подельники уже, считай, взрослые – семнадцать лет. Больше не нужно пытаться с мылом влезать в шкуру и мозги мальчика-подростка, чтобы мотивировать его действия. И поэтому совершено ясно, почему в данном случае Гарри Поттер уже выступает не как самостоятельный персонаж, а как авторский рупор. Показательно, что хоть какой-то психологизм в характере Гарри появляется лишь в самом конце романа, но именно эти сцены кажутся совершенно убитыми пафосом. Роулинг не умеет, ИМХО, выписывать эти моменты, они у нее выходят похожими на лозунги, напечатанные на дешевой газетной бумаге.

В этой книге меня абсолютно убила Гермиона. Это уже не просто Мэри-Сью, это Мэри-Сью мегамасштабов. Все-то она может, все умеет – и трусишки Рону постирать, и свернуть переносной военный лагерь с запасом продуктов на месяц и запасными подштанниками в аптечку первой помощи, и всех врагов уложить штабелями... Непонятно, почему это не она, а Гарри тогда вынужден мочить Вольдеморта? Хотя да, при таком запасе магической мощи у Гермионы на все дела ушла бы максимум одна книга, а действо следовало растянуть на подольше… Кстати, вы не в курсе? Она еще и красавицей стала! Объясните мне, други, как при таких мозгах подобная суперженщина могла выбрать в спутники жизни Рона Уизли, символ "мужЫка", рыгающего за ужином и стучащего кружкой с воплем: "Женщина, тащи еще пива!" Он у нас такой храбрый и верный? Но дурак. Этого не отнимешь. Их отношения Ро постоянно пытается расписать аки сусальный стаканчик, но слабость этой любовной линии провисает так же очевидно, как и в других ситуациях, когда Дж.К. берется за изображение нежных чувств-с. Не верю.

Хуже другое. Мне, если честно, сильно коробит, когда во френдленте начинают оправдывать самый зверский поступок Гермионы – изменение ею памяти собственных родителей и отправление их… в Австралию! Якобы, она принимает это нелегкое для нее решение для их же блага, разумеется. Простите, это чушь. В этой ситуации Гермиона начинает действовать как добрый дедушка Дамблдор, верша судьбы других – родных! – людей, даже не дав им права выбора, будто они бессловесный скот – магглы, что с них взять. Это, простите, просто гнусно. То же самое пресловутое greater good и право сильного. Представьте, что ваш близкий человек отправляет вас за тридевять земель, быть может, навсегда, даже не поинтересовавшись, хотите ли вы этого и не предпочли ли бы разделить его судьбу даже ценой своей жизни. Вариант, совершенный бред, и уши этого бреда растут уже даже не из теорий Дамблдора, а из того, как на это смотрит сама авторша, судя по тому, как на эти поступки и аналогичные им деяния Дамблдора смотрит Гарри. А он их оправдывает, причем далеко не из соображений христианского милосердия, а лишь потому что так – надо. Ради высшего блага. Их, маленьких-маленьких людей, блага.

Рон в этой книге меня уже совершенно не заинтересовал. В нем не появились никакие новые интересные черты, только заострились те, которые уже были описаны. Но вот Джинни – ха! – даже этим не отличается. Ну, мадам Ро, так где же те самые unique powers, о которых вы так загадочно распространялись? Вероятно, имелось в виду то, что Джинни так замечательно редко плачет, по словам Гарри. Ничего особенно отличительного так и не совершив, Джинни Уизли триумфально становится миссис Гарри Поттер, не проявляя при этом никаких эмоций. Это, э-э-э… английская сдержанность, что ли? Даже в пресловутом эпилоге в сцене на перроне мы не увидим ни единого жеста или слова любви по отношению к Гарри. К детям – еще ладно, но к своему мужу, за которого она так планомерно и расчетливо боролась на протяжении всех книг?! Делаю вывод: оба пейринга были так давно задуманы Ро, что она привыкла их воспринимать как нечто, собой разумеющееся, не требующее дополнительных доказательств, утяжеляющих сюжет. Причем, сам сюжет со временем менялся, но эта задумка оставалась железна и неприкосновенна даже при том развитии характеров, которые мы получили уже в 7 книге. Обратите внимание, в эпилоге Джинни ведет себя с детьми точно так же, как и ее мать: любовь к ним не мешает ей постоянно раздраженно командовать ими.

Если честно, то тень замысла, отстающего от развития действия, ИМХО, опустилась на весь роман. И особенно на фигуру Великого Страдальца, его Белопушистости всея фэндома господина профессора директора Снейпа. Завернуть такой потрясающе слезливый отстой вокруг него можно было бы разве что изначально, еще не зная, во что выльется этот образ в рамках всей серии. Маразматичность описания страданий Снейпа в 32 и 33 главах превосходит всякое воображение. Если именно это и было задумано Ро с самого начала, то это, ИМХО, намного хуже фэндомных штампов Снейп-злодей и Снейп-святой – авторша постебалась над снейпоманами на славу. Перед нами предстает совершенно омерзительный тип. "Одна, но пламенная страсть" его не только не оправдывает, но делает весь образ еще кошмарнее. Честолюбивый подросток выбирал между первой дружбой/любовью и положением в чистокровной магической среде. Выбрал второе, но не перестал хотеть первого, до такой степени наплевав на чувства самой Лили Эванс, что сперва "попросил" ее у Вольдеморта, а затем не выказал ни капли сожаления из-за того, что ее сын остался сиротой. Гарри ему параллелен совершенно, даже как сын Лили. Людей Снейп не видит и не хочет видеть, не знает и не хочет знать.

Он мерзок, этот ваш страдалец Сопливус, он мерзок, куда ни кинь, потому что он умел не любить, а только желать и ненавидеть тех, кто получал желаемое вместо него. Снейпа и правда следовало отсортировать в Гриффиндор, раз он ведет себя как упертый на своей фиксации баран, инфантильный безумец, которым было так легко управлять, что сперва Вольдеморт, а затем добрый старый Дамблдор вертели им как хотели. Идеальный слуга, которого в силу его собственных талантов, мозгов и живучести можно было использовать на полную катушку. Показательно то, что даже после смерти его "хозяина", Снейп-марионетка продолжает гнуть "линию партии", ему даже не приходит в голову, что можно как-то изменить ход событий и жить иначе. Он, мне кажется, своей психопатической фиксацией напоминает некоторых фэндомных барышень, которые в нем же видят трагического героя вроде Хитклиффа или Сомса Форсайта. Бросьте, он им и в подметки не годится! Я бы на вашем месте вспомнила Калибана. И сколько ни старался фэндом сделать из Снейпа нечто грандиозное, все пошло прахом на страницах седьмой книги, где мы видим лишь пешку, психопата, не умеющего жить в реальном мире. И жалость к Снейпу можно испытывать разве что с оттенком презрения. Смерть, и неважно, какая, для такого Снейпа – единственный способ оборвать его ненормальное существование. Не бейте меня за то, что я скажу, однако, убив его, Ро совершила чуть ли не единственный милосердный поступок в этой книге, но одновременно и уничтожила своего самого неоднозначного на протяжении шести книг героя. Потому что если бы в седьмой она не окатила бы его потоком розовых слюней, смешанных с дерьмом, еще неизвестно, какие бы он преподнес ей сюрпризы.

Но Снейп еще не самая чудовищная фигура в №7. Куда страшнее нарисован образ Дамблдора. По сравнению с ним Снейп отдыхает на всех фронтах. Ро обстоятельно останавливается на подробностях биографии Дамблдора, чтобы объяснить, откуда у него появилась теория "малого зла для их же пользы". На мой взгляд, слишком уж обстоятельно. С самого начала с мылом впихнутый в книгу текст, написанный Ритой Скитер, сильно утяжелил повествование, добавив в него массу подробностей. Честно говоря, я не совсем понимаю, почему нельзя было часть биографии Дамблдора перебросить в предыдущие книги – разве что подробности этой истории были придуманы Ро только пару лет назад.

Мы уже давно привыкли к фэндомному штампу "Дамблдор - манипулятор", но та фигура, которая появляется на страницах №7, затмевает все ожидания монструозностью своего эгоизма. Даже раскаиваясь в расистских теориях юности, Дамблдор все равно оказался не в силах избежать пытки властью, от которой он бежал, но к которой, в сущности, он и пришел – к власти иной, нежели политическая. К власти над сердцами и душами поколений своих учеников, которые, "поверив Альбусу Дамблдору", постепенно превращались в его марионеток. Роулинг, как я уже давно говорила в отзыве на №6, явно испытывает странное отторжение к масштабному интеллекту. Сперва в шестой книге она нарисовала образ Тома Риддла и в разрезе его восхождения к могуществу показала, как великий ум может творить великое зло. В седьмой книге она проделала точно такой же фокус с Дамблдором. И при сравнении этих характеров мы выясняем, что несмотря на классическую Dark Lordовскую атрибутику, Вольдеморт ничем по сути от Дамблдора не отличается. Да, тут же поспешно развивает свою мысль автор, Дамблдор одумался, да, он перестал и на практике жертвовать разменными пешками своих манипуляций. Но мы видим, что искушение он так до конца и не преодолел, и как бы мужественно он ни вплел свою собственную смерть в хитрый план игры против Вольдеморта, жадное желание стать Повелителем Смерти у него не исчезло. Но самое ужасное, что даже в "посмертной" беседе с Гарри автор устами Поттера оправдывает Дамблдора!

"…Was I better, ultimately, than Voldemort?"
"Of course you were,” said Harry. “Of course – how can you ask that? You never killed if you could avoid it!"
“True, true,” said Dumbledore, and he was like a child seeking reassurance. “Yet I too sought a way to conquer death, Harry.”
“Not the way he did,” said Harry. After all his anger at Dumbledore, how odd it was to sit here, beneath the high, vaulted ceiling, and defend Dumbledore from himself. “Hallows, not Horcruxes.”
“Hallows,” murmured Dumbledore, “not Horcruxes. Precisely.”

Скажите, чем в принципе отличаются сохраняющие вечную жизнь Хрюксы, для которых необходимо убивать людей, от Причиндалов, которые дают власть над Смертью. Суть, ИМХО, едина – обе коллекции артефактов дают неограниченную власть, которой ни один герой этой книги так и не смог распорядиться справедливо. Но фраза – "You never killed if you could avoid it!" кажется мне самой страшной. Потому что ею Гарри – тот самый Гарри, который всех уже задолбал своей рефлексией по поводу "мои друзья погибнут из-за меня" – прощает Дамблдора за то же самое. Получается, что отрицая силу смерти, Роулинг оправдывает, тем не менее, смерть необходимую для дела. И тогда, когда это смерть несчастного закомплексованного безумца Снейпа. И тогда, когда это смерть мальчика, которого ты, считай, сам вырастил и воспитал, снова превратив его в то, что тебе нужно – в орудие, необходимое для того, чтобы уничтожить другого мальчика, твоего бывшего ученика и твою самую большую ошибку. И Гарри прощает ему это очередное "greater good"! И, простив, называет своего ребенка в честь этих двух монстров – господина и слуги.

Впрочем, этот же символ добра, Гарри Поттер, за несколько глав до конца уже кастовал непростительные на Жрунов смерти – в Гринготтсе и в Хогвартсе. Впрочем, это же Упиванцы, их не жалко. Это же война до победного конца, "greater good" в ней необходимо для Общего Дела.

Именно эти факты убеждают меня в одной очень важной вещи. В этой книге нет благодати, которая, казалось бы, должна присутствовать в ней либо как истории, где добро побеждает зло, либо как просто в детской книжке. Нет истинно чистого сердца. И, на мой взгляд, частично потому, что формально отвергая созданную ей же страшную теорию "малого зла", Роулинг всем смыслом книги ее же и одобряет. Но откуда взялось такое противоречие? Дело в том, что следование тому плану, который искусственно создал для Гарри Дамблдор, давало возможность не просто убить Вольдеморта, но сделать это путем победы над смертью. Гарри должен был выжить и продолжать жить долго и счастливо – для Ро это важно. Она неоднократно рассказывала о событии, перевернувшем ее мир – о смерти матери, о том, какая это была для нее трагедия, и как трудно было ее вынести. Уничтожить смерть, преодолеть ее – вот смысл всей роулинговской книжной серии, который прямым текстом изложен и в сказке о трех братьях, и в надписи на могиле Джеймса и Лили Поттер. И, ИМХО, Ро считает, что для этой цели все средства хороши. Даже "малое зло". Именно для этого Ро и придумала то самое пророчество с двойным толкованием – "either must die at the hand of the other for neither can live while the other survives". И она выполняет его именно так – умирают оба, но в действительности умер только один из них. Словами Дамблдора в главе "Кингз-Кросс" она говорит: " Do not pity the dead, Harry. Pity the living, and above all, those who live without love". И этим же словами освобождает себя. Это не просто победа Гарри Поттера над злом – это победа Джоанны К. Роулинг над своим детским страхом, а все творчество Ро – это ее собственная терапия преодоления смерти. Но все же, ИМХО, повторюсь, благодати в этой терапии нет. Потому что книга получается направленной вглубь, а не вширь. Написанной для исцеления собственной боли, а не для других. И то, как будут восприняты читателями – детьми, прежде всего! – личные тараканы Роулинг, предсказать совершенно невозможно.

То, как автор складывает композицию книги и ее сюжет, как создает героев, отвечает на вопрос, почему книга получилась такой, какой получилась. Т.е. я подразумеваю цели текстовые, направленные автором на свою книгу, которые, как мы уже выяснили, у Ро могут быть подсознательными, несознаваемыми. Но не только из них складывается план работы писателя. Книга вырисовывается еще и из того, как она по воле автора может влиять на потребителя. Т.е. эти другие цели отвечают на вопрос, зачем писателю понадобилось сделать то-то и то-то. И суть этого самого зачем – манипуляция читательским сознанием.

Итак, зачем ДжоКеР могло понадобиться делать том ГП №7 именно таким, каким он получился?
Рассыпающимся, рыхловатым и переполненным лишними мелочами, забитым помимо замкнутых сюжетных линий целой кучей незакольцованных.
У меня на это есть два варианта ответа.

Вариант первый. Масскультно-фэндомный..
Сюжетные ходы в №7 изобилуют странно знакомыми намеками, которые нам известны еще с №6. Там нас поддразнили в частности любимыми вампирскими версиями о происхождении Снейпа, здесь же Ро развернулась во всю ширь – от фальшивых видений Рона с любимым тыковками пэйрингом, до ужасающего в конце:
"Don't forget to give Neville our love!" Ginny told James as she hugged him.
"Mum! I can't give a professor love!"
Приличия, как видите, прежде всего, и нечего воображать всякие слэшные страсти между профессором и его учеником.

Но это еще не все. №7 весь пронизан еще и сюжетными банальностями, от которых возникает когнитивный диссонанс в стиле "а вот это уже где-то было". Говорят, что фикописцы за многие годы перебрали все возможные фабульные варианты. Говорят, что Ро решила сделать так, как хотят сами фэны, перемешав традиционные фэновыдуманные сюжеты со своей задумкой. А потом в каком-нибудь интервью, привычно хихикая между пространными описаниями своих рыданий над свежеубиенными персонажами, скажет – вы сами хотели этого, нате, жрите. Я всегда вас пыталась удивить – вы остались недовольны, получите, что просили. Хотите живого Гарри – ага-ага, но вместе с моей Джинни. Хотите хорошего и влюбленного Снейпа – лопайте, но в моей мерзавистой и дохлой версии. Бугага.

ИМХО, может быть, не в этом дело, но в том, что автор просто решила идти пешком по уже готовым схемам масскульта. Каждый сюжетный элемент в №7, увы, вполне укладывается в какую-то стандартную массовую модельку. Вся 33 глава о воспоминаниях Снейпа – это дамский роман, версия для деффачек. Главы 1 и 17 – стандартный роман ужасов с отвратительно знакомыми подробностями ("Нагини, идите жрать, пожалуйста!" – что может быть пошлее?) Глава 19 с доставанием меча из озера (ой, блииииин…) исполнением напоминает заезженный фэнтезийный штамп – и не говорите, что это мифологическая модель! – эту модель в своих писаниях поимели, пардон, уже поколения писателей и графоманов массовиков-затейников.

Но подверженность автора штампам видна в книге не только на уровне литературы. Вся приснопамятная битва за Хогвартс – это готовый киношный сценарий с мочиловом и слезами на нужных местах. Приблизительно с таким же недоумением я читала сцену побоища в МинМагии в №5. Здесь же это ощущение разрослось до уровня " сцена в стиле переплюнем Джексона" или "смотрите, какие у нас пауки, эльфы, кентавры и дры!" Фильмы, увы, явно влияют на саму Ро при написании книг. ИМХО, визуализация текста – большой талант, но когда эта визуализация работает в массовой литературе, то чтиво может стать малоценным. Как и кино такого же низкого жанра, после которого вспоминается только слопанный перед экраном попкорн, но никак не сюжет и не смысл действа. Особенно, если автор постоянно намекает на то, что смысл есть, да еще какой!

Штампы, увы, обглодали даже язык текста. Посмотрите хотя бы на эпилог – он просто кишит целой кучей таких стандартных конструкций.
Autumn seemed to arrive suddenly that year.

"You'll write to me, won't you?"
"Every day, if you want us to".

"He'll be alright," murmured Ginny.

"I know he will."

The scar had not pained Harry for nineteen years. All was well.

Резюмируя, скажу, что в данном случае Роулинг явно пыталась пойти с читателем на контакт, нащупать его, осознать, кто именно будет читать - это. Традиционные заигрывания с фэндомом – это, конечно, мелкая игра, шутка, понятная не каждому, но к ней мы уже привыкли. Однако заигрывания с потенциальной аудиторией в интересах не только самой Роулинг, но прежде всего ее издательства. Потому что если простота языка повествования и приключенческая составляющая явно ориентированы на детей, то интерес к серии взрослых читателей игнорировать ни в коем случае нельзя. Это подтверждает и издательская политика выпуска двух разных обложек, начиная с пятой книги, - детского и взрослого варианта. Новая аудитория – это бОльшие деньги.
Но из первого варианта частично вытекает и возможность второго.

Отредактировано DaNNte (2007-10-14 13:34:28)

0

292

http://i012.radikal.ru/0710/0e/85c1f5421e0e.jpg
Может, кто-то и выкладывал, но к теме повторю.

0

293

DaNNte написал(а):

Магическое "Радио Свобода", маглорожденные в бегах по всей стране, Вольдемортовы "ловцы грязнокровок" и мелкие стычки – и это все? Сомнительно, что Вольдеморт мог бы управлять целой страной при помощи страха, учитывая количественное превосходство сопротивленцев – пересчитайте поименно всех Жрунов Смерти, если сомневаетесь, а потом пересчитайте их противников. Получите приблизительно один к десяти. Если таковы ее реальные представления о войне, то они, мягко говоря, примитивны

*Сравните большевиков,а потом царскую армию.Получите соотношение примерно 1 к 10.Если таковы ваши реальные представления о революции,то они,мягко говоря, примитивны.

DaNNte написал(а):

Итак, задуманный сюжет и сюжетная атмосфера, ИМХО, - полный провал.

Спорить не буду,так как помечено,что ИМХО.

DaNNte написал(а):

Объясните мне, други, как при таких мозгах подобная суперженщина могла выбрать в спутники жизни Рона Уизли, символ "мужЫка", рыгающего за ужином и стучащего кружкой с воплем: "Женщина, тащи еще пива!" Он у нас такой храбрый и верный? Но дурак. Этого не отнимешь. Их отношения Ро постоянно пытается расписать аки сусальный стаканчик, но слабость этой любовной линии провисает так же очевидно, как и в других ситуациях, когда Дж.К. берется за изображение нежных чувств-с. Не верю.

Здесь Constance начала говорить правильные вещи.  :yes:

DaNNte написал(а):

Мы уже давно привыкли к фэндомному штампу "Дамблдор - манипулятор", но та фигура, которая появляется на страницах №7, затмевает все ожидания монструозностью своего эгоизма. Даже раскаиваясь в расистских теориях юности, Дамблдор все равно оказался не в силах избежать пытки властью, от которой он бежал, но к которой, в сущности, он и пришел – к власти иной, нежели политическая. К власти над сердцами и душами поколений своих учеников, которые, "поверив Альбусу Дамблдору", постепенно превращались в его марионеток. Роулинг, как я уже давно говорила в отзыве на №6, явно испытывает странное отторжение к масштабному интеллекту. Сперва в шестой книге она нарисовала образ Тома Риддла и в разрезе его восхождения к могуществу показала, как великий ум может творить великое зло. В седьмой книге она проделала точно такой же фокус с Дамблдором. И при сравнении этих характеров мы выясняем, что несмотря на классическую Dark Lordовскую атрибутику, Вольдеморт ничем по сути от Дамблдора не отличается. Да, тут же поспешно развивает свою мысль автор, Дамблдор одумался, да, он перестал и на практике жертвовать разменными пешками своих манипуляций. Но мы видим, что искушение он так до конца и не преодолел, и как бы мужественно он ни вплел свою собственную смерть в хитрый план игры против Вольдеморта, жадное желание стать Повелителем Смерти у него не исчезло. Но самое ужасное, что даже в "посмертной" беседе с Гарри автор устами Поттера оправдывает Дамблдора!

Эгоизм,который любит других невозможен.Собственно,поэтому Дамблдор,будучи Повелителем Смерти(А не все эти ваши Причиндалы хе ну и переводец) не сражался с Волдиком-он бы не смог убить Гарри.Последний крестраж.(Хрюкс ппц...) Он бы мог легко положить половину Пожирателей и убить Волдика,обладая тремя Дарами Смерти,но убить Гарри...Он этого не смог бы,и сам понял это,поэтому,собственно и разработал такой план. Монструозный эгоизм????  :/

DaNNte написал(а):

"I know he will."

Я в ах**... Если Constance ice ругает Гарри Поттера-7 за БАНАЛЬНЫЕ фразы...То что же она оценивает на 9 или 10 баллов??? В любом тексте можно отыскать банальность.

Что ж,хорошее начало реценза смазывается абсолютно недоказанным обвинения Дамби и просто потрясающим по глубине обвинением в ШТАМПОВАННЫХ ФРАЗАХ...

В рецензии не Constance очень понравилось сравнение с Терри Пратчеттом.Что же,приведя его как основу,скажу "Все книги уже написаны"

Косихин не убивай меня за нелестный отзыв о Constance ice!!!  :banned:

0

294

Bерджил написал(а):

Сравните большевиков,а потом царскую армию.

Да ну?
1*2(это край) не хочещь?

Bерджил написал(а):

Монструозный эгоизм????

Эгоизм ТАКОЙ любви подробно расписал Лукьяненко в "Дневном дозоре" на примере Алисы.

Bерджил написал(а):

Он бы мог легко положить половину Пожирателей и убить Волдика,обладая тремя Дарами Смерти,но убить Гарри...

Хехе
А вот тут соглашусь с тем, что Дамби НЕ мог убить Волди тупо потому, что все остальные крестражи еще были целы.
А Дамби отличается от Волди лишь начальной стороной, знакомыми.
Ну, а чтоб этого никто не понял, он почти в большинстве случаев "поддерживает статус".
Гарри бы умер, а Волди всего-лишь сразу лишился бы одного крестража.

Bерджил написал(а):

за БАНАЛЬНЫЕ фразы...

Дело не в ЕДЕНИЧНЫХ фразах, а в использовании их по всему тексту. В переводе видно это не очень, а вот в оригинале ясно. Почтиай на досуге.

0

295

DaNNte написал(а):

Да ну?
1*2(это край) не хочещь?

Ахахаахахахаха..... Я ржу.... Спроси у ИРЭН!!! Правдо армия не вся в Питере,но и с Поттером тоже самое...

DaNNte написал(а):

Эгоизм ТАКОЙ любви подробно расписал Лукьяненко в "Дневном дозоре" на примере Алисы.

*Которая умерла,по версии Косихина,из-за эгоизма*

DaNNte написал(а):

Хехе
А вот тут соглашусь с тем, что Дамби НЕ мог убить Волди тупо потому, что все остальные крестражи еще были целы.
А Дамби отличается от Волди лишь начальной стороной, знакомыми.
Ну, а чтоб этого никто не понял, он почти в большинстве случаев "поддерживает статус".
Гарри бы умер, а Волди всего-лишь сразу лишился бы одного крестража.

Он бы и сам смог уничтожить остальные крестражи.Конечно Чаша составила бы определенные проблемы,но смог бы.
Но Гарри...Не смог бы,и все тут.

DaNNte написал(а):

Дело не в ЕДЕНИЧНЫХ фразах, а в использовании их по всему тексту.

Да,прям-таки пздц как рассеяных че ж тогда великая Constance ice привела 6 примеров из 640 страниц?

0

296

Bерджил написал(а):

Ахахаахахахаха..... Я ржу.... Спроси у ИРЭН!!! Правдо армия не вся в Питере,но и с Поттером тоже самое...

Да без Б, спрошу
Вопрос открыт.

Bерджил написал(а):

*Которая умерла,по версии Косихина,из-за эгоизма*

Я просто опроверг версию,что любящего эгоиста не существует.

Bерджил написал(а):

но смог бы.

Да ну?
Читай внимательней, он бы умер раньше.
Не успел бы найти все.
И медальон бы не открыл, он на серпентарго не разговаривает.

Bерджил написал(а):

Да,прям-таки пздц как рассеяных че ж тогда великая Constance ice привела 6 примеров из 640 страниц?

Всю книгу переписывать было в лом.
Не тупи, она же сказала, что берёт ТОЛЬКО эпилог для примера.

0

297

DaNNte написал(а):

что любящего эгоиста не существует.

Не может быть такого!Эгоист-это тот,кто по определению зациклен на своем ЭГО,то есть на себе.

DaNNte написал(а):

он бы умер раньше.

Года бы вполне хватило.

DaNNte написал(а):

И медальон бы не открыл, он на серпентарго не разговаривает.

Поверь открыл бы.Таким же образом как и Рон.К тому же он Гарри в любом случае оставил бы на конец а тот ему бы открыл.

DaNNte написал(а):

Всю книгу переписывать было в лом.

Можно мнооооого примеров было привести... Всю книгу???Да мое мнение о Constance ice упало,если она считает всю книгу банальной.

0

298

Bерджил написал(а):

Не может быть такого!Эгоист-это тот,кто по определению зациклен на своем ЭГО,то есть на себе.

Я тебе говорю, перечитай Дневной Дозор, часть про Алису и Игоря в лагере.

Bерджил написал(а):

Года бы вполне хватило.

Он умер примерно тогда, когда уже должен был.
Ему пара дней оставалась.
Читай внимательней.

Bерджил написал(а):

считает всю книгу банальной.

Это уже моё мнение.
ТАм правда можно много примеров?
К завтра список набрать?
штук 40 наберу точно.
Хочешь?

0

299

DaNNte написал(а):

К завтра список набрать?
штук 40 наберу точно.
Хочешь?

Нет,так как это примеры будут банальны для ТЕБЯ а не обязательно для других.

DaNNte написал(а):

Он умер примерно тогда, когда уже должен был.
Ему пара дней оставалась.
Читай внимательней.

Дык он разрабатывал план задолго до этого!Будь в его планах какой нить изьян (хе-хе =)))))))))))) ), все пошло бы не так!

0

300

Bерджил написал(а):

все пошло бы не так!

Просто он и не планировал закончить всё сам.
Для него удовольствие было уже нечто более тихое.
Он даже продумал свою жизнь после смерти, ведь портрет то будет.

0


Вы здесь » Devil May Cry » Забитые Темы » Болталка-или где можно просто побазарить)