Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Создание скинов для DMC 4 >>


Создание скинов для DMC 4 >>

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Наверно, многие из вас огорчились, что в ДМК 4 всего два вида костюмов для героев, и то второй для каждого это просто бесконечная возможность использовать ДТ. Ну что ж, приступим!

Что нам понадобится:
1. Программа Texmod (Скачать)
2. Photoshop (или аналогичная другая программа)

Шаг первый:

1. Запускаем texmod.exe и выбираем пункт Logging Mode
2. Указываем путь к .exe файлу игра, например D:\DEVILMAYCRY4\Devil_May_Cry4_DX9.exe (примечание: программа работает только с игрой версии директории X 9)
3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).
Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Home или End.
4. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).

Скриншот:
http://smages.com/i/db/33/db3334d865241eb335f8228b632bebfb.jpg

Шаг второй:
1. Открываем Фотшоп и редактируем любую текстуру так как вам хочется.
2. После того как изменили текстуру, вы должны сохранить её в формате .tga  в той же папке и под тем же названием, если что-то измените из этого, то текстура не появится в игре.

Шаг третий:
1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.
2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.
3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).
4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.

Запуск скина
1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).
2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.
3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

Все вопросы по созданию Скинов задавайте здесь. Ссылки на ваше творчество выкладывай теже сюда ;-D

+2

2

Nicholas D. Wolfwood
спасибо за фак ))

0

3

Ничего так програмка, и возможности ^^ жаль, что фантазии нет что-то лепить  :pained:
Впрочем, небольшой пробничек, Данте http://myff.ifolder.ru/11802411

0

4

спс но проблема не в этом я не знаю как в видео менять текстуры :pained:

0


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Создание скинов для DMC 4 >>