Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Вступление(только для чтения) » Боссы, встречающиеся в ролевой>>


Боссы, встречающиеся в ролевой>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Иногда бывают моменты, когда сюжет поворачивается, да так, что поворот оказывается тупиком. В этот момент наилучшим решение будет устроить схватку с кем-либо или с чем-либо. Да и вообще, ролевая - это не только километровые посты, но и битвы!
!!!каждый босс пишется в отдельный пост, даблпост на эту тему не распространяется, все "левые" посты удаляются!!!
Монстра может добавить любой игрок, в соответствии со следующими нормативами:
1. Название босса/демона
2. Изображение
3. Описание (к какому виду демонов принадлежит и т.п.)
4. а) Оружие
   б) Способности

Давайте разнообразим нашу ролевую!

0

2

Имя:Найтнэйл
Инфо:Высший демон,считающий себя Хозяйкой Подземелий.Впускает всех,не выпускает никого.Ну почти никого - лишь победивших.
"Оружие":Два переплетённых между собой демона - Энгри и Хэнгри,служащие не только хлыстом,но и больно кусающиеся.
Способности:Полёт с помощью плаща,защита с его же помощью.Левитация.Атаки светом - с помощью светящихся демонов - братьев,являющихся её оружием.
Внешность:

http://s44.radikal.ru/i103/0904/ec/9a46e115400d.jpg

0

3

Код:
1) Имя, Фамилия
Заппа
2) Раса
Человек
3) Пол
Мужской
4) Способности
I Заппа одержим духами, которые полностью используют его, при угрозе носителю один из духов "активизируется и ведёт битву.
1 Мёртвый пёс:
Рядом с Заппой появляется призрак огроного пса (высотой в метр) который является материальным только когда атакует, всё остальное время это просто дымка. Атакует пёс появляющимися из ниоткуда своими острыми костями (например  него появляются огромные материальные(!) клыки или длинный шипованный хвост, сама псина в это время имеет консистенцию холодца)
2 Призраки: обычные духи мёртвых людей,три штуки, представляют собой вытянутые каплей тела с лицом и руками, атакуют либо своими призрачными "телами" которые разьедают материал и просто наносят физический урон
3 Кинжал: Осколок некогда огромного меча, теперь от которого осталась ручка и половина клинка (ручка длинной  30см, клинок длинной 1,5 метра и толщиной 30см)
Одновременно может быть "активен" только оджин дух из трёх
II Основной призрак который контролирует Заппу и частично других духов S-ko (так вроде)
Призрак молодой женьщины (от двадцати лет) в ночнушке которая упала в колодец. Это самый основной призрак Заппы который "активен" всегда, она его защищает (хотя скорее его тело) и атакует врага который подошёл достаточно близко чтоб из тела Заппы высунулась её рука и "цапнула"
III При опасности или просто когда Заппа "разогреется" в битве, он может вызвать огромного духа-самурая (выглядит как демон Неро но в три раза больше)
Этот дух несовместим с духами из первой способности. Самурай атакует своими огромными кулаками которые способны изменять свою форму и молниями, также у него есть огромный молот но его он использует в крайнем случае
IV Передача (а вот это уже выдуманная способность XD) - Заппа может "перебросить" активного духа (из способнасти I) на кого-нибудь другого, место "активного" духа Заппы освобождается и он может "активировать" другого духа (в конечном счёте Заппа может "раздать" всех трёх духов и оставить при себе только S-ko  и самурая)
5) Внешность
http://s55.radikal.ru/i149/0812/4d/58eda275d9f8t.jpg
Молодой парнишка (от 18 до 25 лет на взгляд) с каштановыми волосами, одет в плотно обволакивающую тело белую рубашку с высоким "горлом", плащёвые шортыпеочного цвета, чёрные кожанные тонкие перчатки, маленькие ботинки. На ушах, запястьях и лодыжка висят металлические браслеты, телосложение довольно неброское, неплохие мышцы, средний рост, немного загорелая кожа. Ключевая особенность его внешности - то что в бою Заппа выгибается дугой, животом вверх, стоя на мысках (но равновесия не теряет) и смотрит на врага полностью безумными глазами

Принят

Отредактировано Зеруил (2009-04-18 17:53:56)

0

4

1) Ликтор
2) Демон
3) Мужской
4) I смерть смотрит: Ликтор может вызывать магическую косу, которая забирает души убитых и передаёт владельцу, косу почти невозможно сломать, но даже если и удастся - Ликтор вызовет её заново целёхонькую, также коса поглощает света достаточно чтобы создать "облако темноты" вокруг хозяина, все живые существа испытывают беспричинный панический страх (в зависимости от своей силы воли) находясь рядом с Ликтором, даже если не видят его.
II тень: Ликтор превращается в сгусток тени, в таком состоянии он неуязвим для простых физичеких атак (но магические действуют), практически невидим и неслышим.
III образование ассасина: Ликтор способен "видеть" эмоции (как опытный психолог), читать по губам, обнаруживать замаскированное оружие у противников и любые ловушки. Эти знания отточены магией, а потому оформляю как способность.
IV Рывок ассасина: Ликтор способен совершать рывок в любом направлении на расстояние до двух метров, во время рывка он уязвим, но по нему ещё надо попасть, а движется он очень быстро. Ключевая особенность рывка - "гатлинг в себя", то есть Ликтор способен совершать рывки без какой-либо паузы и в неограниченном количестве, обычно он так путешествует.
5)
Полностью облачён в чёрное, Ликтор никогда не показывает своего лица, его одежда проста: высокие чёрные
сапоги, узкие чёрные штаны и так далее. На голове шлем с острыми шипами, полностью скрывает лицо маской. На руках перчатки угадайте-какого-цвета, заканчивающиеся острыми когтями.
http://s48.radikal.ru/i120/0812/f2/0512397b3a14t.jpg
6) (оружие) Магическая коса, метательные ножи и когти с ядом

Принят

Отредактировано Зеруил (2009-04-18 17:57:54)

0

5

1.Сай Канно(псевдоним-производное от японкого слова SaiKano).Имя не известно.
2.Полудемон,раскрывший свои способности.
3.  Сай - член таинственного Клана Посвящения,о коем он сам распространяет слухи,чтобы заманить охотников за приключениями в Сизарон.Имеет некую связь с тем самым незнакомцем,который столь неожиданно напал на Данте и компанию в развалинах Сизарона(см.Сюжет)
   Сай Канно,как и все люди и полудемоны,вступившие в Клан Посвящения и заслужившие почести,должен пройти Обряд Посвящения,о котором информация тщательно скрывается Кланом.Поговаривают,что Обряд даёт тому,кто его прошёл,"узнать свою истинную сущность"...
    Не остановившись на достигнутом,Сай хочет стать демоном окончательно.
4. Оружие:
В человеческой форме-
     Два пистолета с приделанными к дулу лезвиями(Ганблейды)
     Короткий меч
     Также прекрасно владеет рукопашным боем
В демонической форме-
     Атакует левой "рукой" с лишь двумя пальцами с длинными острыми,как бритва, когтями,которой он пользуется и как хватательным инструментом,так и может наносить режущие удары,как коротким мечом или ножом.
     Взамен способности летать использует свои "крылья" для силовой волны,которая или просто приостанавливает, или отбрасывает противника.
     Также наносит удары хвостом,используя его как хлыст;блокирует удары крыльями,левой деформированной рукой,также бодает головой и т.п.
   б)Может превращаться в демона/человека
7)Как человек:
    Высокий бледнокожий русый парень в бело-чёрной одежде - чёрных жилетке и сапогах,белых с чёрными элементами брюках,накинутой на плечи бело-чёрной короткой куртке.На поясе висят два пистолета и короткий меч.
Как демон:
http://s61.radikal.ru/i172/0904/90/d223a3e1e3ef.jpg

P.S.Это сюжетный босс,он встретится в ролевой ещё не раз.

Принят

Отредактировано Varigo (2009-04-22 21:22:13)

0

6

1.Хокору(с яп.Гордость)
2. Демон
3.Древняя статуя-фонтан из Осквернённого храма.Но это-лишь облик,обманывающий глаз.Хокору - демон,охотящийся за теми,кто когда-либо входил в этот Храм.И ему неважно,кто это - человек,демон,даже если это будет сам Дьявол - тот,кто нарушил покой Храма,должен стать очередным Его стражем...если тот сам им не станет по собственной воле,пока жив.
4.
Так как оружия этот демон не имеет -
                 Стреляет каменными иглами
                 Ровно треть его тела занимает пасть - может заглотить человека почти полностью
                 Каменная оболочка защищает прозрачную астральную сущность
                 Потеряв оболочку,демон может пролетать через что угодно(если через человека - тот может почувствовать себя не очень хорошо,закружится голова...)
   
Способности -
                 Астральную сущность Хокору нельзя пробить обычными предметами/оружием - они должны быть либо демоническими,либо бесплотными(пример - вызванный демон,тени и т.д.)
                 Как бы это не было странно - с помощью "крыльев" всё время держится в воздухе...
5.Внешность:
Снаружи -камень,внутри - полупрозрачен,почти бесплотен.От головы вдоль хребта - каменные иглы.Прозрачные астральные "крылья",с помощью которых летает(!).
Размер/длина ~ 8 метров
http://s45.radikal.ru/i108/0904/b7/77c5743288e7.jpg

Принят

Отредактировано Varigo (2009-04-24 12:08:06)

0

7

Лич

http://infonet.cherepovets.ru/modules/gallery2/d/329605-1/baelnorn.jpg

Лич - предводитель отрядов нежити, таких как скелеты и зомби. В какой-то мере является конкурентом вампиров. Проводит собственные эксперименты над живыми существами. В последнее время пал в немилость из-за занятий некромантией - это "хобби" привело к тому, что в мире Демонов стали появляться ожившие мертвецы и ходячие скелеты, готовые уничтожить все на своем пути.
В отличие от вампиров-воинов превосходно владеет защитной и атакующей магией, но даже у него есть слабое место.
После использования заклинаний он беззащитен, т.к. необходимо время на восстановление.

Защитная магия - поля, не позволяющие подойти к нему, радиус 3 метра, пробиваются магией, или спадает со временем.
Атакующая магия - использует стихию огня - слабое место всей нежити; ядовитый туман - отравляет на долгий период, наблюдается замедление всех органов чувств, может быть нейтрализовано настоем его крови.
Благодаря некромантии может вызвать в подмогу до трех существ - скелетов или зомби, последние в свою очередь не отличаются хорошей защитой или атакой, но могут так отравить, что смерть медом покажется, в скелетов бесполезно стрелять.

Встретится несколько раз!

0


Вы здесь » Devil May Cry » Вступление(только для чтения) » Боссы, встречающиеся в ролевой>>