Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Other Games » Mirror edge


Mirror edge

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жанр: Action
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 января 2009
Официальный сайт игры: wwwon-mirrors-edge.com
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Quad 2,4 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

http://s55.radikal.ru/i150/0902/8d/87a06e5218df.jpg
Фейт – это профессиональная бегунья, более, чем в одном смысле. В угнетаемом фантастическом обществе Mirror’s Edge бегуны – это подпольная сеть курьеров, которые переносят важную информацию и документы от отправителя к получателю. Содержимое этих сообщений никогда не выражается ясным языком, но, впрочем, они и мало что значат для игры – история скорее закручивается вокруг сестры Фейт, полицейского, которая была обвинена в убийстве кандидата в мэры, который обещал внести изменения в тоталитарное правительство и дал надежду бегунам, живущим вне закона. Вскоре Фейт придется побегать и по другой причине: чтобы раскрыть заговор, что стоит за убийством, и очистить имя сестры. История линейна, но достаточно интересна, чтобы удерживать ваше внимание, и хотя она заканчивается на полуслове, явно намекающим на сиквел, она достаточно связывает происходящее, чтобы в любом случае восприниматься завершенном. Интригует также стиль подачи: сюжет проигрывается между миссиями в стильных мультипликационных роликах, а также с помощью сценок на самом движке игры, которые также привлекательны, но сделаны совершенно в другом изобразительном стиле. Оба стиля неплохи, но их несоответствие выглядит немного странно.
Итак, вы бежите: по крышам, через железнодорожные вокзалы и вдоль стен. Чем дольше вы бежите, тем большую скорость набираете, и можете исполнить вместе несколько приемов в быстрой последовательности. Вы можете проскальзывать под трубами, двигаться по рельсам и перепрыгивать через невозможные на вид пропасти, если назвать несколько техник. Самое очевидное новшество в Mirror’s Edge, разумеется, то, что вы исполняете все это от первого лица, а не глядя на персонажа через камеру от третьего, как мы привыкли ожидать. Такой подход довольно интересен, хотя и не является совершенно неизведанным (Montezuma’s Return для PC прошла по этому пути еще в 1998), и он вполне справляется с тем, чтобы затягивать вас, когда вы торопитесь к своей цели. Действия, такие как балансирование на узкой балке, скольжение под карнизом на максимальной скорости и удар, когда вы приземляетесь после долгого прыжка, увлекательно исполнять, и они выглядят чудно, но этот подход может также вызвать у вас вопрос, как было бы увлекательно видеть Фейт во время выполнения всех этих чудесных трюков, что в данной игре невозможно.
В любом случае, Mirror’s Edge блистает, когда вам удается этот трудный забег, и как только вы обнаружили лучший маршрут через особенно запутанный сценарий, просто восхитительно пробегать его без единого сомнения, которое могло бы вас замедлить. Но такой забег не удастся вам с первого раза, или даже с пятого. Вам потребуется экспериментировать и совершенствовать свои умения, потому что единственная ошибка может послать вас далеко вниз на улицу или, как минимум, прервать ваш забег. От вас ожидается, что вы будете играть каждый уровень много раз, чтобы узнать маршруты, которые лучше всего позволят вам двигаться вперед, что великолепно работает с десятого раза, но предыдущие девять зачастую представляет из себя доводящие до бешенства серии фальстартов, неверно рассчитанных прыжков и полных остановок. Если вам нужна помощь, у вас есть кнопка, удерживание которой активирует взгляд бегуна и поворачивает камеру по направлению к цели, но решение это неточное: иногда вас направляет к ближайшей цели, а в других случаях – к итоговой.
И всё-таки разработчики под конец умерли. Нас загоняют в здания, где нет того простора и драйва какой был на крышах. Таких приятных мелочей,как спуск с крыши, уход от вертолёта и прыжков на огромное расстоение - нет. Игра становится подобием Принца Персии бегующего по коридорам. С появлением ниндзей игру хочется выключить,такого бреда небыло со времён Чака Норриса. Вобщем в конце всё стало грустно=\ С крышами можно столько придумать,но думать некогда! Надо заробатывать бабки... Хвалёной физики в игре тоже не имеется, Фейт может стоять на тонкой доске висящей над пропостью,и та даже не покачается... Моя оценка 7\10

Отредактировано Vergil (2009-04-19 14:01:56)

0

2

Верг, если не сложно оформи статью согласно правилам)

0


Вы здесь » Devil May Cry » Other Games » Mirror edge