Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry 5 » Devil May Cry 5>>


Devil May Cry 5>>

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://www.eurogamer.net/articles/2010- … -confirmed
Издательство Capcom анонсировало новую игру сериала Devil May Cry, сообщает Eurogamer. Информация, просочившаяся в прессу еще весной, оказалась верной. Над игрой работает студия Ninja Theory, создавшая фэнтезийный экшн Heavenly Sword.
Новая Devil May Cry, называющаяся просто DmC, разрабатывается для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода игры неизвестна. Глава отдела исследований и разработки Capcom Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) заявил, что говорить об этом еще рано.
DmC является перезапуском сериала. В частности, протагонист Devil May Cry, получеловек-полудемон Данте, выглядит в новой игре иначе. Трейлер DmC показывает допрос героя в темном помещении. Попутно демонстрируется, как он в присущей ему манере расправляется с монстрами. В конце ролика он называет свое имя - Данте.
Кажется, слухи, циркулировавшие в Сети последние несколько месяцев, оказались не банальной журналисткой «уткой», а правдой. Capcom действительно анонсировала долгожданную Devil May Cry 5 в рамках выставки Tokyo Games Show. Аккурат к мероприятию японская компания зарегистрировала торговую марку под кодовым названием DMC. У кого-то после этого оставались сомнения, что речь идет о Devil May Cry 5?

Таким образом, Capcom наконец-таки призналась, что разработка Devil May Cry 5 идет полным ходом. Правда, в названии цифра «5» фигурировать не будет. Официально Capcom анонсировала именно DMC, которая, судя по первой информации, перевернет знакомую вселенную с ног на голову.

На тематической пресс-конференции разработчики показали первый ролик, в котором Данте, смахивающий теперь на свихнувшегося рок-музыканта под амфетаминами, разговаривает с некой волшебной сферой. Она спрашивает его: «Как тебя зовут?» И он отвечает ей: «Данте». На этом ролик заканчивается, но уже можно кое-что сказать о новинке.

Во-первых, игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.

Во-вторых, система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.

В-третьих, серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых

Отредактировано Vergil (2010-09-21 11:22:59)

0

2


http://s44.radikal.ru/i103/1009/8d/6de75eff59f6.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1009/da/4b4b9f0a295d.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1009/78/cc59c6c3e4b8.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1009/bc/9e710152be19.jpg
http://i056.radikal.ru/1009/55/8fd1c5c1ea3c.jpg

0

3

Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.

Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.

Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.(с) Игромания

0

4

В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC.

«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли».

«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».

Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными.

«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».

По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.

0

5

*разачарована*

0

6

Vergil написал(а):

Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции:

Итренесно было бы узнать что они ожидали.

Vergil написал(а):

Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым...

О да играть за обкуренного гопника очень круто. Может если бы я был где-то лет на десять в прошлом и получил другое воспитание, то согласился бы.

Vergil написал(а):

Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому.

Опровергаю. Что было крутым, то и осталось. Аксессуары поменялись. ( Честно, то это вообще не моя мысль.)

Vergil написал(а):

«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».

Полностью согласен. Но ведь можно придумать множество других способов провести такие перемены. Не обязательно для этого все с ног на голову ставить.

Vergil написал(а):

«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».

No comments

Vergil написал(а):

По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.

Вспомним когда впервые появился Бэтмен. Если не ошибаюсь, то где то в 70-80 годах может раньше, может позже. Не важно.
Вспомним мировоззрение народа. Естественно, что понадобился "новый" Бэтмен, что бы пропихнуть его в наше время.
Но ДМК создавался в наше время. И с 2001 года мало что изменилось в мире ( Не считаем сюда прогресс технологий и прочее. В данном случае они не являются влияющими факторами)
Считаю, что сравнение не является весомым аргументом в данной ситуации.

Отредактировано м-р Мориссон (2010-09-27 12:16:02)

0

7

Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.

0

8

Студия Ninja Theory недавно завершила работу над экшеном Enslaved: Odyssey to the West и готовит сейчас перезагрузку серии Devil May Cry. Но, оказывается, компания вполне может начать создание сиквела Enslaved. Глава Ninja Theory Тамим Антониадес пока не стал делать анонс, но заявил, что если соответствующее решение будет принято, то работы над Devil May Cry им не помешают: ресурсов вполне достаточно, чтобы делать две игры сразу.

«За последний год у нас набралось народа на две команды, так что мы можем делать два проекта одновременно. Изначально мы не учитывали возможность создания продолжения, так что сделали полностью законченную игру. Но, если она получит признание, я думаю, мы что-нибудь придумаем», — говорит он.

0

9

Vergil написал(а):

Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.

Резонный вопрос. Зачем тогда вообще давать игре название DMC и гравному герою имя Данте? Это явная ссылка на Девила.
Если хотите создать что то новое, то и начинайте сам сюжет с нуля. Нечего приплетать одно к другому.

Vergil написал(а):

Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок.

Мечтать не вредно. Воображение хорошо развивает. А воображение как раз то, чего Capcom'у сейчас не хватает.

Vergil написал(а):

в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3.

Не сталкивался. Может это и к лучшему что движок поменялся... Но что то где то мне подсказывает, что это не так.

Vergil написал(а):

Студия Ninja Theory недавно завершила работу над экшеном Enslaved: Odyssey to the West и готовит сейчас перезагрузку серии Devil May Cry. Но, оказывается, компания вполне может начать создание сиквела Enslaved.

Пусть делают Enslaved и оставят в покое Девила. Надо уметь уходить достойно.

Vergil написал(а):

ресурсов вполне достаточно, чтобы делать две игры сразу.

Ага. В итоге получается две совершенно неиграбельные игры.

0

10

м-р Мориссон написал(а):

О да играть за обкуренного гопника очень круто. Может если бы я был где-то лет на десять в прошлом и получил другое воспитание, то согласился бы.

Видимо к продюсеру Capcom пришёл зомби и начал бастовать, из-за того, что у него мало фанатов. Вот они и решили, что Данте потеснится...
Если так подумать, то новый "Данте" реально похож на Capcom"овского зомби...
По мне так беловолосый Данте, без всякой изуродованной рожи, намного круче, чем то, что мы видим. Надеюсь в итоге создатели одумаются... и вскоре вернут нам Данте)

м-р Мориссон написал(а):

Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок.

Мечтать не вредно. Воображение хорошо развивает. А воображение как раз то, чего Capcom'у сейчас не хватает.

Большинство фанатов не довольны новым выпуском игры, поэтому вряд ли она станет популярной... Если только среди тех, кто ранее не играл в Devil may cry...
Насчёт воображения верно подмечено чувак... это можно сказать даже глядя на один резидент евил, начало было весьма удачным и интересным, но в итоге Мери Сью глядя на них в сторонке нервно курит...
Вообще с тобои многим чем согласен. На самом деле глядя только на имидж глав героя человек либо готов, либо не готов играть в новую часть игры. Фанату если дать игру с "нормальным" и привычным нам Данте, пусть действия игры хоть на луне происходит, человек будет в это играть.

0

11

Зеро написал(а):

По мне так беловолосый Данте, без всякой изуродованной рожи, намного круче, чем то, что мы видим. Надеюсь в итоге создатели одумаются... и вскоре вернут нам Данте)

я бы тоже так хотела... это наверно будет как принц персии: его тоже пытались перезагрузить, но в итоге вернулись к начальному

0

12

Зеро написал(а):

Видимо к продюсеру Capcom пришёл зомби и начал бастовать, из-за того, что у него мало фанатов. Вот они и решили, что Данте потеснится...

Крис Рэдфилд их навестил. С базукой, винторезом и кольтом наперевес.
А вообще Capcom начали чудить уже в Resident Evil 4. Так что провалу RE5 и DMC4 можно не удивляться. Теперь они стараются влить "новую" кровь в своих детищ... Ожидаем Франкенштейнов XD

Зеро написал(а):

Если так подумать, то новый "Данте" реально похож на Capcom"овского зомби...

На наркомана со стажем он похож. После доктора Хауса и Шерлока Холмса в мире пошла мода на придурковатых гениев. Вот только тут Данте только так выглядит. Сомневаюсь, что в игре он будет блистать умом.

Зеро написал(а):

По мне так беловолосый Данте, без всякой изуродованной рожи, намного круче, чем то, что мы видим. Надеюсь в итоге создатели одумаются... и вскоре вернут нам Данте)

Sonyka_red_Marshal написал(а):

я бы тоже так хотела...

Странные у вас фантазии... О_о
А Данте вам не вернут. Его только могут выкинуть на прилавок в забальзамированном гробу. Т.е. выпустить очередной сиквел с написанным за пять минут сюжетом и списанным со старых частей геймплеем и движком. Максимум графику подтянут до сегодняшнего уровня.

Зеро написал(а):

Фанату если дать игру с "нормальным" и привычным нам Данте, пусть действия игры хоть на луне происходит, человек будет в это играть.

Год назад я бы с тобой и согласился... Но переосмыслив что такое DMC4 скажу вот что:
Что бы фанат согласился играть в новый DMC нужно:
1. Интересный и захватывающий сюжет и живые персонажи. По каждому персонажу DMC 3 можно было писать психологические портреты двумя листами в ворде шрифтом 10, настолько хорошо они там раскрыты. В 4 части этого нет. Мотивы и действия большинства персонажей непонятны.
В сюжете должна быть загадка и напряжение. Нельзя что бы его было видно с первых моментов.
2. Динамичный и простой движок. Т.к. движок от DMC 3 и 4 уже успел многим поднадоесть, то пора бы уже подыскать что нибудь похожее, но не менее эффектное. Специально что бы узнать что такое Unreal Engine 3 поиграл демо версию Enslaved... Если они будет похожи хотя бы на 15%, то ожидайте полного и бесповоротного провала. Если в Enslaved такие бои уместны, т.к. там делается упор на окружение, сюжет и персонажей, то в DMC этот движок будет смотреться убого.
3. Проработка окружающего мира, атмосферы и образа героев. Я не против изменения образа Данте... Но превращать его в наркомана-гопника - самая ужасная идея, которая может прийти в голову дизайнерам. Можно поменять стиль одежды. Прическу.
Но не взгляд и манеру поведения.

Will see...

0

13

КТО ЗНАЕТ КОГДА ВЫХОД DMC 5 И НА КАКОЙ КОНСОЛИ ОН ВЫЙДЕТ?????

0

14

ХОТЯ НОВЫЙ <<Dante>> СКОРЕЕ ВЫГЛЯДИТ КАК ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ НАКУРИВШИЙСЯ КЛОУН ПОСЛЕ ОТСИДКИ , МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО
CAPCOM ГОТОВИТ СЮРПРИЗ И НЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ В ТРЕЙЛЕРЕ

0

15

JIN написал(а):

КТО ЗНАЕТ КОГДА ВЫХОД DMC 5 И НА КАКОЙ КОНСОЛИ ОН ВЫЙДЕТ?????

Выход планируется где то в 2012 году. Может раньше может позже.

JIN написал(а):

ХОТЯ НОВЫЙ <<Dante>> СКОРЕЕ ВЫГЛЯДИТ КАК ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ НАКУРИВШИЙСЯ КЛОУН ПОСЛЕ ОТСИДКИ , МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО
CAPCOM ГОТОВИТ СЮРПРИЗ И НЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ В ТРЕЙЛЕРЕ

О да. Трейлер не показывает как бедный Данте побираясь на рынке стянул у местного пахана кошель, за что был безжалостно бит.
Потом гопники его продали в рабство двинутой юрийщице, которая промышляет промывкой мозгов и угнетением несовершеннолетних парней. Но Данте не лыком шит, взял да сбежал от девушки, попутно превратив её в хентащицу. Вот она и посылает в погоню за ним батальон клоунов из её прежних жертв.

И ещё. Вообще то на форуме дабблпост запрещен.

Отредактировано м-р Мориссон (2011-01-24 01:19:17)

0

16

)))) НУ МОЖЕТ И ТАК . БУДЕМ НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ :glasses:

0

17

м-р Мориссон написал(а):

Выход планируется где то в 2012 году. Может раньше может позже.

JIN написал(а):

)))) НУ МОЖЕТ И ТАК . БУДЕМ НАДЕЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ :glasses:

На ворлдарте прошел слух, что игра выйдет в 2011 году и будет размещена на консолях PS3, X-box 360 и PC.
http://www.world-art.ru/games/games.php?id=13794

0

18

В последнем журнале от Игромании была инфа, что ДмЦ будет на пека.

0

19

http://www.officialplaystationmagazine. … ung-dante/

0

20

Продемонстрированные эпизоды подтверждают: со сражениями все в порядке. Ключевым элементом является возможность Данте преображаться из человека в демона или ангела. Каждая форма предлагает свое сочетание холодных, остро заточенных и огнестрельных «блюд», подаваемых инфернальным порождениям Лимба — параллельного обычной реальности мира, по которому может путешествовать наш герой.

Лейтмотивом боев станет плавность, с которой можно переключаться между обликами. В ангельском обличии Данте размахивает светящейся косой (небожитель с традиционным атрибутом Смерти — это как минимум любопытно), в личине демона рубит огромным огненным топором, а будучи обычным парнем, использует комбинацию меча и пистолетов.

0


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry 5 » Devil May Cry 5>>